Бесплатный вебинар «Стратегия комплексного маркетинга: проектируем воронку»
16 июня состоится бесплатный вебинар, посвященный комплексному интернет-маркетингу.
Спикерами выступят:
Леонид Гроховский, руководитель учебного центра «ТопЭксперт»;
Артем Исакин, менеджер проектов Ingate Digital Agency.
Эксперты поделятся секретами повышения эффективности отдельных рекламных каналов и маркетингового микса в целом. Вы узнаете, как сэкономить рекламный бюджет и заработать больше, за счет оптимизации воронки продаж и выстраивания комплексной стратегии.
В программе
12:00 — Леонид Гроховский, «Воронка маркетинга: формула из 30-ти компонентов»:
Продвижение сайта с помощью маркетинговых инструментов.
Инструменты повышения эффективности сайта.
Инструменты привлечения трафика.
Инструменты повышения конверсии.
Инструменты увеличения продаж.
Инструменты для работы с клиентский базой.
Проектирование воронки.
13:00 — Артем Исакин, «Комплексная стратегия: как собрать идеальный маркетинг-микс»:
Почему стандартные подходы больше не работают.
Синергия каналов: как сочетать SEO, контекст и другие инструменты.
Как распределить бюджет, чтобы выжать из каналов максимум.
Оплата за работу или результат: что выгоднее бизнесу?
По окончании вебинара, вы сможете задать спикерам свои вопросы.
Регистрация доступна по ссылке.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы