Mail.ru Group открыла направление экспериментального геймдева, где уже создаёт офлайн-игру
Mail.ru Group открыла направление экспериментальных игровых разработок, которое будет создавать онлайн и офлайн игры для российского и западного рынков. Главой отдела стал Олег Шпильчевский, ранее работавший в Allods Team, сообщают в пресс-релизе компании.
Подразделение будет осваивать новые направления, ниши и жанры, "которые подчас могут идти вразрез сложившимся традициям Mail.ru Group и даже рынка". В приоритете - быстрая разработка и запуск идей. Отдел уже работает над двумя экспериментальными продуктами: pvp на трехмерной арене (условно, когда есть возможность перемещаться в трёх измерениях, "летать") и офлайн-игра по модели pay-2-play. В компании подчёркивают, что речь идёт не только о российских рынках.
Операционный директор Mail.ru Group Владимир Никольский отметил, что команде "будет дана максимальная свобода и возможность проводить любые эксперименты". В каких объемах будут финансировать творческую свободу, в компании не уточнили.
Как сообщается в отчетности компании за 2015 год, общая выручка от MMO-игр за 2015 год выросла на 6,3% и составила 8 945 млн руб. По прогнозам J’son & Partners Consulting, российский игровой рынок к 2016 году будет оцениваться в $2,94 млрд.
1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению