Mail.ru Group открыла направление экспериментального геймдева, где уже создаёт офлайн-игру
Mail.ru Group открыла направление экспериментальных игровых разработок, которое будет создавать онлайн и офлайн игры для российского и западного рынков. Главой отдела стал Олег Шпильчевский, ранее работавший в Allods Team, сообщают в пресс-релизе компании.
Подразделение будет осваивать новые направления, ниши и жанры, "которые подчас могут идти вразрез сложившимся традициям Mail.ru Group и даже рынка". В приоритете - быстрая разработка и запуск идей. Отдел уже работает над двумя экспериментальными продуктами: pvp на трехмерной арене (условно, когда есть возможность перемещаться в трёх измерениях, "летать") и офлайн-игра по модели pay-2-play. В компании подчёркивают, что речь идёт не только о российских рынках.
Операционный директор Mail.ru Group Владимир Никольский отметил, что команде "будет дана максимальная свобода и возможность проводить любые эксперименты". В каких объемах будут финансировать творческую свободу, в компании не уточнили.
Как сообщается в отчетности компании за 2015 год, общая выручка от MMO-игр за 2015 год выросла на 6,3% и составила 8 945 млн руб. По прогнозам J’son & Partners Consulting, российский игровой рынок к 2016 году будет оцениваться в $2,94 млрд.
1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Spark_news: Уфимцы — в первых рядах: мечта о Марсе объединяет 27% россиян
- Почему «99.9% аптайма» – это не то, что вы думаете
- Spark_news: Ozon запустил автолизинг для бизнеса
- Креативное ателье Пинк: Как за 125 часов разработали 60 макетов и доработали концепцию | Поддержали дизайном
- Как меняется клиентская коммуникация в 2025 году и что с этим делать бизнесу
- (Не) безопасный дайджест: БД-экстраверты, новейший ИИ по секрету, поздняя карма от Intel
- Как бот привёл в 2,5 раза больше лидов для застройщика в Telegram Ads
- Spark_news: «Авито» представил сервис онлайн-бронирования авто для таксистов
- Атака через заброшенные бакеты
- Открытая платформа ИБ: как превратить инструментальный зоопарк в единую экосистему