Минпромторг отказался «защищать» онлайн-ритейлеров РФ от китайских конкурентов
Минпромторг РФ не нашёл совпадений в ассортименте китайских ритейлеров и российских продавцов электроники и бытовой техники, которые жалуются на экспансию конкурентов из КНР, — рассказал заместитель директора департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Минпромторга РФ Никита Кузнецов, выступая на Неделе российского ритейла — "Это совершенно другой товар, совершенно другая ценовая категория. В России он не производится и не представлен. Кого нам защищать в этой связи?"
Крупнейшие российские интернет-продавцы (зачастую — это русские продавцы товаров произведённых в Китае) регулярно просят у власти "защиты" от китайских магазинов. Среди их идей, например, введение таможенных пошлин.
"Что касается вот этих предложений, как бы ограничить, как бы отрегулировать интернет-торговлю. Мы с одним представителем очень крупного ритейлера бытовой техники и электроники обсуждали этот вопрос, речь зашла о сайте JD.com… Мы зашли на сайт: ни по одной позиции мы не нашли совпадений с ассортиментом действующего нашего продавца электроники и бытовой техники. Ни по одному вообще", — передали слова Кузнецова РИА Новости.
"Вводить какие-то повышенные пошлины… Это против потребителя. Мы так и рассматриваем, наша позиция — мы считаем нецелесообразным здесь такого рода ограничения, потому что они в первую очередь ударят по потребителям и никоим образом не поддержат нашего производителя", — объяснил чиновник.
Ассоциация компаний интернет-торговли (её члены — это два десятка российских онлайн-гигантов) в конце 2015 рассчитала, что если бы власти России снизили лимит беспошлинных покупок в интернете с €1 000 до €150, и ввели сбор в €10−15 за покупки заграницей, то уже за первое полугодие 2015 года россияне смогли бы переплатить за зарубежные покупки 23 млрд рублей. Эти средства из карманов покупателей пополнили бы бюджет России, но так и не попали в него.
3 комментария | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению