Абоненты платного ТВ не хотят платить за дополнительные услуги
По данным исследования J'Son&Partners, в 2015 году операторы платного ТВ (сюда включены операторы связи, предоставляющие услугу трансляции цифровых телеканалов, спутниковые операторы и другие вещатели) заработали 71,9 млрд рублей, при этом большая часть доходов поступает от традиционной услуги трансляции видеосигнала, дополнительные услуги за данный период принесли компаниям всего 2 млрд рублей.
Из допуслуг наиболее популярными являются видео по требованию (VOD) и мультискрин (услуга, позволяющая начать смотреть фильм на ПК или телевизоре, а продолжить на планшете или телефоне). На более развитых иностранных рынках дополнительные услуги, в том числе видео по требованию, приносят операторам существенно больше денег.
Доходы онлайн-кинотеатров пока намного ниже рынка платного ТВ - в 2015 году они составили всего 8,5 млрд рублей, при этом операторы платного ТВ начинают более активно сотрудничать с онлайн-кинотеатрами чтобы увеличить долю дополнительных услуг в своих доходах, отмечают в J'Son&Partners.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Пошаговое руководство по внесению ПО и ПАК в Минцифры в 2025 году
- Взлом уязвимой операционной системы Vulnix. Уязвимая служба/протокол smtp
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Riverstart: Рэд-флаги в аутстаффинге — как не нарваться на «кота в мешке»? Riverstart Подкаст #3
- Zenlink: KPI в SERM: как измерить успех кампании по работе над репутацией бренда
- Креативное бюро Пинк: Брендинг в «Дефиците». Как мы сделали и согласовали концепцию, но решили «забрить» и сделать брендинг бара заново
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс