«Тинькофф Банк» купит телефонных «доставал» из самодельных домашних колл-центров
"Тинькофф Банк" объявил о запуске партнерской программы для желающих стать телефонным продажником пластиковых карт "Тинькофф". Банк предложил потенциальным партнерам зарегистрировать юрлицо или ИП и создать собственный колл-центр для продвижения услуг банка — в обмен банк "предоставит рабочий интерфейс, телефонию, готовые задания, полную информационную и техническую поддержку", а также будет платить за привлеченных клиентов.
Как следует из сообщения, размещенного на сайте банка, он в том числе рассматривает возможность работы с индивидуальными предпринимателями, в том числе с людьми, готовыми обзванивать потенциальных клиентов с домашнего телефона. Как утверждается в сообщении банка:
Домашний call-центр окупается на второй месяц работы, офисный call-центр — на пятый месяц. По подсчетам банка, вложения в домашний call-центр составят 150 тысяч рублей - в офисный - 250 тысяч рублей.
Как следует из текста предложения для потенциальных партнеров, за период с октября 2015 по апрель 2016 года банк выплатил за помощь в продвижении своих услуг более 10 млн рублей.
2 комментария | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?
- Spark_news: Каждый десятый россиянин задумывается об увольнении по несколько раз в день — опрос