«К русскому юмору надо привыкнуть, как к козьему молоку»: Xzibit и Снуп Догг обсудили российские вечеринки в рекламе «Клинского»
Пивной бренд «Клинское» выпустил рекламный ролик с рэперами Xzibit и Снуп Доггом и запустил конкурс с возможностью попасть в видео с артистами. В рекламе знаменитости смотрят ролики с российских вечеринок и оценивают их.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 26 мая по 1 июня 2025
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу