Немецкая SAP вывела Yandex data factory на потенциально «бесконечный» международный B2B-рынок Big Data

Немецкая компания SAP совместно с Yandex data factory (Big Data подразделение с офисами в Москве и Нидерландах) начнут разрабатывать сервис предсказательной аналитики, который будет анализировать поведение клиентов. Это позволит компаниям на 10% снизить затраты на привлечение и удержание последних. По мнению обеих компаний, сервис будут использовать в ритейле, e-commerce, банках и телекоммуникациях. У партнёров уже есть неназванные "пилотные" проекты, сообщили "Ведомости". Продукт SAP и Yandex data factory будет работать на платформе SAP HANA.

Продукты немецкой SAP популярны у крупного бизнеса в разных странах мира. То есть SAP стал для «Яндекса» мостиком в B2B-рынок, где нет большой привязки именно к России, к "доле поиска", к объёму размещённой рекламы и другим привычным показателям эффективности «Яндекса».

В начале 2015 года "Яндекс" научил избегать оттока игроков компанию Wargaming, разработчика игры "Word of Tanks". Затем поисковик продал Big Data технологии Yandex data factory сотовому "Билайну", с аналогичной целью — остановить отток абонентов.

| Подписаться на комментарии | Комментировать