Немецкая SAP вывела Yandex data factory на потенциально «бесконечный» международный B2B-рынок Big Data
Немецкая компания SAP совместно с Yandex data factory (Big Data подразделение с офисами в Москве и Нидерландах) начнут разрабатывать сервис предсказательной аналитики, который будет анализировать поведение клиентов. Это позволит компаниям на 10% снизить затраты на привлечение и удержание последних. По мнению обеих компаний, сервис будут использовать в ритейле, e-commerce, банках и телекоммуникациях. У партнёров уже есть неназванные "пилотные" проекты, сообщили "Ведомости". Продукт SAP и Yandex data factory будет работать на платформе SAP HANA.
Продукты немецкой SAP популярны у крупного бизнеса в разных странах мира. То есть SAP стал для «Яндекса» мостиком в B2B-рынок, где нет большой привязки именно к России, к "доле поиска", к объёму размещённой рекламы и другим привычным показателям эффективности «Яндекса».
В начале 2015 года "Яндекс" научил избегать оттока игроков компанию Wargaming, разработчика игры "Word of Tanks". Затем поисковик продал Big Data технологии Yandex data factory сотовому "Билайну", с аналогичной целью — остановить отток абонентов.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций