«Люди видят плохую анимацию и отказываются понимать, сколько сил вложено в работу» — Интервью с создателем игр «Свет» и «35ММ»
Ментор рубрики «Рынок игр» Сергей Бабаев поговорил с известным независимым разработчиком Сергеем Носковым — создателем таких игр, как «Свет», «Поезд» и «35ММ». Носков рассказал, каково разрабатывать игры в одиночку не будучи программистом, почему первые проекты он распространял бесплатно и какие эмоции испытывает создатель «философских» игр.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Пошаговое руководство по внесению ПО и ПАК в Минцифры в 2025 году
- Взлом уязвимой операционной системы Vulnix. Уязвимая служба/протокол smtp
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Riverstart: Рэд-флаги в аутстаффинге — как не нарваться на «кота в мешке»? Riverstart Подкаст #3
- Zenlink: KPI в SERM: как измерить успех кампании по работе над репутацией бренда
- Креативное бюро Пинк: Брендинг в «Дефиците». Как мы сделали и согласовали концепцию, но решили «забрить» и сделать брендинг бара заново
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс