ТНТ запустил свою игровую платформу вместе с Mail.ru Group и Wargaming и Alawar
Входящий в "Газпром-медиа" телеканал ТНТ запускает собственную игровую платформу, где будут представлены, в частности, продукты Mail.ru Group и Wargaming, сообщила газета "КоммерсантЪ". Среди партнеров проекта также Alawar, Innova, и другие разработчики игр для социальных сетей и мобильных устройств.
Полноценный запуск "ТНТ-Games" запланирован на конец июня, сообщил газете представитель ТНТ. Сервис должен стать ядром игрового направления канала, которое было решено развивать в этом году. Первые эксперименты в создании игр под брендами ТНТ начались в 2015 году, напоминает представитель канала: уже вышли мобильная игра "Деффчонки vs. Котики" и игра для социальных сетей "Дом-2. Найди свою любовь".
ТНТ стал первой нецифровой медийной компанией, которая запускает полноценную игровую платформу. Ранее с играми для соцсетей экспериментировал телеканал ВГТРК, запустивший игру для соцсетей по мотивам одного из сериалов. По прогнозам J’son & Partners Consulting, российский игровой рынок к 2016 году будет оцениваться в $2,94 млрд.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Мошенники на LinkedIn
- Postgres Pro TDE — безопасность и производительность
- Зона коммерческого блока: RUWARD представил результаты исследования агентств/продакшенов
- Как я пилотировала Kaspersky NGFW и что из этого вышло
- Нежданные гости: F6 проанализировала первые масштабные атаки группы Kinsing на российские компании
- Миллион IP против одного GPT-5: история одной DDoS-атаки
- Опыт цифровизации службы безопасности банка. Единая IT-экосистема на базе BPMS
- Сервис DashaMail обновил функционал аннотаций в GMail
- Вредные советы по автоматизации
- Кем работать в IT в 2025: сетевой инженер в информационной безопасности