ТНТ запустил свою игровую платформу вместе с Mail.ru Group и Wargaming и Alawar
Входящий в "Газпром-медиа" телеканал ТНТ запускает собственную игровую платформу, где будут представлены, в частности, продукты Mail.ru Group и Wargaming, сообщила газета "КоммерсантЪ". Среди партнеров проекта также Alawar, Innova, и другие разработчики игр для социальных сетей и мобильных устройств.
Полноценный запуск "ТНТ-Games" запланирован на конец июня, сообщил газете представитель ТНТ. Сервис должен стать ядром игрового направления канала, которое было решено развивать в этом году. Первые эксперименты в создании игр под брендами ТНТ начались в 2015 году, напоминает представитель канала: уже вышли мобильная игра "Деффчонки vs. Котики" и игра для социальных сетей "Дом-2. Найди свою любовь".
ТНТ стал первой нецифровой медийной компанией, которая запускает полноценную игровую платформу. Ранее с играми для соцсетей экспериментировал телеканал ВГТРК, запустивший игру для соцсетей по мотивам одного из сериалов. По прогнозам J’son & Partners Consulting, российский игровой рынок к 2016 году будет оцениваться в $2,94 млрд.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Крауд, социальные и сабмиты: сколько Web 2.0 ссылок нужно для продвижения сайта в топ выдачи и где их взять
- Работа с блогерами 2025: что ждет рынок после ввода новых ограничений
- Используем RFM-анализ для повышения конверсии: пошаговое руководство
- DOT на лидирующих позициях в Рейтинге Рунета 2025
- Как найти клиентов и генерить лиды. Инструкция для агентств, продакшенов и фрилансеров
- [Перевод] Как я убедил виртуальную машину, что у неё есть кулер
- Студия Лаба: Секунда в секунду: наладили мгновенный обмен данными между 1С, Битрикс24 и базой клиентов в 70 магазинах по всей России
- HackTheBox Labs (Starting Point) — Dancing
- Комплексная защита веб-приложений: обзор взаимодействия разных типов ИБ-решений
- Что делать с раскрытыми паролями