Создание команды международной поддержки — опыт Wrike — Видеоинтервью, обучение с менторами и тимбилдинг на пляже
Родион Насакин, директор по региональному маркетингу системы управления проектами Wrike, написал для vc.ru колонку о том, как устроен отдел технической поддержки компании, как удалось оптимизировать отбор сотрудников и по какой системе оценивать впечатления клиентов от общения с поддержкой.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne