«Делимобиль» решил запустить новый тариф с КАСКО через 4 дня после начала скандала с одним из клиентов

«Делимобиль» запустил новый тариф с КАСКО, говорится в сообщении компании. Это произошло через четыре дня после начала скандала в блогосфере, который инициировал один из клиентов компании. В результате теперь клиенты могут выбрать вариант аренды авто с компенсацией сумы возможного ущерба, но с повышением стоимости с 7 рублей в минуту до 10 рублей. Ранее компания говорила, что КАСКО увеличит стоимость проката ​"в разы".

28 мая 2016 года клиент "Делимобиля" Александр Семёнов сообщил в своем Facebook, что в январе этого года в Москве попал в ДТП, проехав на красный свет на арендованной машине. В итоге компания выставила ему счёт почти на 600 тысяч рублей за возмещение ущерба и покрытие всех расходов.

Пострадавшее в итоге ДТП авто "Делимобиля"

«Делимобиль» в ответ заявил о шантаже со стороны клиента:

Александр сегодня на встрече с сотрудниками "Делимобиль" сообщил, что в случае снижения размера выплат готов решать проблемы с сообществом «Синие ведерки», с "Русской Службой Новостей", сайтом "Медуза" и другими СМИ, а также предложил вариант прямого обмана общественности и СМИ с целью получения личной выгоды (аудио и видео материалы имеются в распоряжении "Делимобиль"), - говорится в заявлении компании.

Пока о достижении каких-либо договоренностей между "Делимобиль" и Семеновым неизвестно.

| Подписаться на комментарии | Комментировать