«Делимобиль» решил запустить новый тариф с КАСКО через 4 дня после начала скандала с одним из клиентов
«Делимобиль» запустил новый тариф с КАСКО, говорится в сообщении компании. Это произошло через четыре дня после начала скандала в блогосфере, который инициировал один из клиентов компании. В результате теперь клиенты могут выбрать вариант аренды авто с компенсацией сумы возможного ущерба, но с повышением стоимости с 7 рублей в минуту до 10 рублей. Ранее компания говорила, что КАСКО увеличит стоимость проката "в разы".
28 мая 2016 года клиент "Делимобиля" Александр Семёнов сообщил в своем Facebook, что в январе этого года в Москве попал в ДТП, проехав на красный свет на арендованной машине. В итоге компания выставила ему счёт почти на 600 тысяч рублей за возмещение ущерба и покрытие всех расходов.
Пострадавшее в итоге ДТП авто "Делимобиля"
«Делимобиль» в ответ заявил о шантаже со стороны клиента:
Александр сегодня на встрече с сотрудниками "Делимобиль" сообщил, что в случае снижения размера выплат готов решать проблемы с сообществом «Синие ведерки», с "Русской Службой Новостей", сайтом "Медуза" и другими СМИ, а также предложил вариант прямого обмана общественности и СМИ с целью получения личной выгоды (аудио и видео материалы имеются в распоряжении "Делимобиль"), - говорится в заявлении компании.
Пока о достижении каких-либо договоренностей между "Делимобиль" и Семеновым неизвестно.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы