Эксперимент: рекламное агентство Red Keds на два года отказалось от фестивалей, конференций и рейтингов — Виталий Быков о результатах
Генеральный директор креативного агентства Red Keds Виталий Быков разместил на своей странице в Facebook заметку о проводимом эксперименте — уже два года компания не участвует в фестивалях, рекламных рейтингах и конференциях. Быков утверждает, что, хотя сотрудники переживают о редком пиаре своих работ, на бизнес-показателях такой подход не отражается.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Превратили корпоративный блог в медиаплощадку для всего диджитал-рынка и получили 5500 статей за 10 месяцев
- В рейтинг Forbes в 4 года! Рассуждаем о тренде на кидфлюенсеров
- Как придумывать и запоминать пароли для разных сервисов
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 1
- Дайджест ИБ-регулирования. Апрель-июнь 2025
- Цикл вебинаров про разработку безопасного программного обеспечения (ГОСТ Р 56939-2024)
- От HackerOne к родным берегам: как меняется российский багхантинг
- [Перевод] Локальные прокси — новый двигатель цифровых атак
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 10. «Пиво и Люди»
- Сравнение технологий PKI и FIDO для задач аутентификации