Невизуальные методы защиты сайта от спама. Часть 3. Повторы
Продолжение статьи Невизуальные методы защиты сайта от спама
Часть 3. Повторы подстрок
Как уже говорилось, невизуальные методы защиты сайта от спама используют анализ текста. Один из часто встречающихся сигналов спама — это наличие повторяющихся строк. Как всегда, приведённые примеры взяты из реальных данных компании CleanTalk.
Поиск таких повторов должен быть минимально ресурсоёмким. Лучше, если он будет вызываться после тестов из 1 и 2 частей статьи, которые отсеют явный спам и приведут текст к виду, пригодному для анализа. Здесь я приведу некоторую статистику, а также пример кода.
Читать дальше →
Часть 3. Повторы подстрок
Как уже говорилось, невизуальные методы защиты сайта от спама используют анализ текста. Один из часто встречающихся сигналов спама — это наличие повторяющихся строк. Как всегда, приведённые примеры взяты из реальных данных компании CleanTalk.
Поиск таких повторов должен быть минимально ресурсоёмким. Лучше, если он будет вызываться после тестов из 1 и 2 частей статьи, которые отсеют явный спам и приведут текст к виду, пригодному для анализа. Здесь я приведу некоторую статистику, а также пример кода.
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- [Перевод] Как найти исходный IP любого веб-сайта за WAF
- Приоритизация уязвимостей с EPSS в кибербезопасности
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах