LeEco пообещали привезти в Россию китайское кино, «железо» и приценились к IVI и Megogo
В понедельник ИРИ создал рабочую группу "Интернет+Китай", которая займется продвижением российского медиа-контента и привлечением инвестиций в российские стартапы. Руководителями рабочей группы были назначены управляющий партнер Russian Ventures Евгений Гордеев и президент LeEco Russia and Eastern Europe Виктор Сюй.
Китайская компания LeEco подписала меморандум о продвижении российских продуктов в Китае и китайских - в России. Соглашение было подписано с Российским экспортным центром (РЭЦ), Институтом развития интернета (ИРИ) и с дочерней компанией ВГТРК и Ростелекома АО "Цифровое телевидение". Об этом представители компаний сообщили "Ведомостям".
LeEco занимается производством электроники и продажей видеоконтента. Ввиду последней специализации компанию описывают в российской прессе, как "китайский Netflix". Всего в китайской библиотеке LeEco около 100 000 сериалов и 5 000 фильмов.
Международное сотрудничество начнется с показа отечественных мультфильмов китайской аудитории. По мнению гендиректора РЭЦ Петра Фрадкова, это поможет сформировать позитивный имидж России за рубежом.
Следующий шаг - запуск в сентябре онлайн-кинотеатра LeEco в России. Сейчас ведутся переговоры с несколькими отечественными видеоплатформами. "Ведомости" узнали, что среди них - Megogo и Ivi, акционеры последнего хотят $100-150 млн за свою компанию. Пока китайцы готовы вложить в российских рынок "десятки миллионов долларов".
Летом LeEco начнет создание соответствующей инфраструктуры, в частности, арендует мощности в местных дата-центрах. В планах также продвижение облачных сервисов и продажа смартфонов и SmartTV. Таким образом, появится система, состоящая из интернет-платформы, смарт-устройств, приложений и виртуальных сервисов.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- ИИ и проблемы его безопасности
- Как я нашёл квартиру за четверть стоимости из-за бага на сайте застройщика ПИК:
- Придумали игру для сотрудников и взорвали корпоративную культуру. Геймификация в Пятёрочке
- Прячем shellcode в приложениях
- Как увеличить продажи на маркетплейсах в категории DIY сразу после старта
- Почти треть тендеров на рекламном рынке в 2024 году оказалась неэтичной
- Выкрутили автоматизацию на максимум: с чем кроме инвентаризации помог переход на NetBox
- Aisha: Как использование ИИ в переписках с клиентами позволило на 32% увеличить кол-во лидов на покупку квартир в новостройке
- Spark_news: Т-Технологии стали основным владельцем «Точки», выкупив 64- процентную долю
- Spark_news: Ozon fresh и «Ашан» запустили совместный бренд готовой еды