Кадры: Алексей Антропов оставил «Кино Mail.ru» ради «Имхонета»
6 мая руководитель "Кино Mail.ru" Алексей Антропов перешел в рекомендательный сервис "Имхонет". Об этом сайту Vc.ru сообщили представители обеих компаний. На новом месте работы Антропов станет директором по продукту, займется продвижением b2b-проектов и мобильных продуктов.
"Алексей сосредоточит свои усилия на разработке стратегии развития продуктовой линейки сервиса, а также займётся развитием новых направлений бизнеса" — объяснил представитель "Имхонета".
Антропов работал в Mail Group 5 лет, последние два года руководил перезапуском "Афиши Mail.ru". Проект с 2016 года сфокусировался на видеоконтенте и был переименован в "Кино Mail.ru". В компании отметили, что уход Антропова никак не связан с изменениями в сервисе. Сейчас у проекта нет нового руководителя, но состав команды не изменился и работа идет в штатном режиме.
С февраля 2016 года «Имхонетом» руководит Юлия Дяченко, в прошлом занимавшая должность коммерческого директора онлайн-кинотеатра ivi.ru. Дяченко рассказала об «Имхонете» в феврале: «непростой ресурс, непростой период, но тем интереснее». Сегодня Дяченко поприветствовала нового коллегу: «Алексей Антропов великолепно зарекомендовал себя на рынке, и мы рады, что он присоединился к нашей команде».
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- YouTube продолжает увеличивать рынок рекламы в России
- Capture the merch: реши задачу по кибербезу и получи приз от «Солара»
- SEO для B2B: как потратить бюджет и получить нулевой результат
- Как собрать своего первого ИИ-агента для Telegram в сервисе n8n. Гайд для гуманитариев — без боли и кодинга
- [Перевод] Криптография, лежащая в основе passkeys
- Фантомные боли. Масштабная кампания кибершпионажа и возможный раскол APT-группировки PhantomCore
- Билайн.ПРОдвижение рассказывает: зачем бизнесу рекламные KPI и как их использовать
- Black, gray, white: разбираемся в методологиях пентеста
- Антон Пустовалов: Как поднять рейтинг компании на Яндекс.Картах: полезные лайфхаки и секретные фичи
- Соловьев Павел: Умный дом под ключ? Почему обычная реклама не работает и что делать вместо этого