Mail.ru Group запустили ещё один аналог продуктов Сергея Шалаева
Mail.ru Group разработали рекомендательный сервис Likemore, аналогичный Surfingbird, рассказали Roem.ru в компании. Это уже второй аналог продуктов Сергея Шалаева. В апреле компания уже представляла аналог шалаевского Relap.io - myWidget.
Likemore разработан на базе рекомендательной системы, созданной командой поиска Mail.ru. Приложение агрегирует контент из двух тысяч источников - популярных сайтов и сообществ «ВКонтакте». При первом посещении пользователю предлагается выбрать из 13 интересующих его тем, а затем оценивать выданные сервисом страницы в формате "нравится/не нравится". В приложении можно авторизоваться через профиль в "Одноклассниках", «ВКонтакте» или почту Mail.ru - тогда также будет оцениваться активность в соцсетях. Сейчас разработана версия для iOS. Аналогичными функциями обладает и сервис Шалаева Surfingbird, где возможен выбор из 46 рубрик и доступна версия под Android и для веба.
Сергей Шалаев в курсе разработок бывшего работодателя. Во время его работы в компании, в Mail Group уже задумывались над созданием подобных сервисов, отмечает предприниматель. Команда Mail.ru Group не связывалась с Шалаевым по поводу создания аналогов его приложений, хотя сам Шалаев был бы не против сотрудничества с ними. Вообще, он положительно оценивает инициативу компании и рад, что они "спустя годы прислушались к советам". Он комментирует:
Копирование наших сервисов «Мейлом» это интересная и логичная закономерность. Я вижу, что сервисы, которые мы делаем, все более востребованы аудиторией, и поэтому нам приятно, как пионерам в Рунете, подавать своим бывшим коллегам хороший пример того, в каком направлении стоит развиваться. В ближайшие несколько лет мы будем наблюдать, как медиа все больше и больше отказываются от ручного труда, переходя на алгоритмы персонализации контента и автоматической дистрибуции по различным каналам потребления.
В отличие от других гигантов…
… которые чаще покупают проекты, чтобы компания получала свежую кровь, новые команды, новые идеи, могла эффективно преодолевать внутренние продуктовые и управленческие кризисы, «Мейл» предпочитает делать все внутри себя, постепенно забывая модель развития, которую заложил Мильнер в свое время.
...и желает «удачи коллегам».
https://roem.ru/25-09-2015/208050/relapio/
Сергей Шалаев в конце 2000-х занимался развитием блогов в Mail Group. В 2011 году он, совместно с еще одним бывшим сотрудником поисковика, Дмитрием Шалашовым, запустил приложение Surfingbird. На этих же технологиях предприниматели создали Relap.io в 2015. Relap.io — продукт для СМИ, который подбирает релевантный контент для посетителей сайтов.
В апреле команда Mail.ru Group запустила myWidget, аналогичный Relap.io. Сервис формирует персональные рекомендации редакционных материалов и призван увеличить вовлеченность и глубину просмотра в СМИ.
1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- ИИ и проблемы его безопасности
- Как я нашёл квартиру за четверть стоимости из-за бага на сайте застройщика ПИК:
- Придумали игру для сотрудников и взорвали корпоративную культуру. Геймификация в Пятёрочке
- Прячем shellcode в приложениях
- Как увеличить продажи на маркетплейсах в категории DIY сразу после старта
- Почти треть тендеров на рекламном рынке в 2024 году оказалась неэтичной
- Выкрутили автоматизацию на максимум: с чем кроме инвентаризации помог переход на NetBox
- Aisha: Как использование ИИ в переписках с клиентами позволило на 32% увеличить кол-во лидов на покупку квартир в новостройке
- Spark_news: Т-Технологии стали основным владельцем «Точки», выкупив 64- процентную долю
- Spark_news: Ozon fresh и «Ашан» запустили совместный бренд готовой еды