Антон Федчин, ОК: У нас люди не стесняются потреблять эмоциональный контент
Глава соцсети «Одноклассники» Антон Федчин дал интервью «Коммерсанту».
Ядро соцсети — люди 25-35 лет. [Б]ольше всего пользователей "Одноклассников" живет в Москве. После столицы следуют крупные российские города.
Провели эксперимент — привязали аккаунты [ОК и «Моего Мира»] между собой: заходишь в одну сеть, появляешься и в другой. Столько негатива мы не получали никогда. Люди разные, у каждого несколько ролей, и они не хотят их смешивать.
[У] нас люди не стесняются потреблять более эмоциональный контент: все эти котики, приколы, которые даже топ-менеджеры в пятницу смотрят. Мы строим сеть вокруг таких эмоциональных вещей. У нас ежемесячно 15 млн человек пользуются сервисом "Подарочки".
У нас на данный момент большую часть денег приносят пользовательские сервисы, ориентированные в основном на обмен эмоциями, например, "Подарочки", "Пятерки с плюсом", "Все включено", "Невидимки".
Видео — это следующий шаг по мере развития каналов и их количества. Сейчас все осваивают новый формат — UGC-видео и видеостриминга в частности. Мы на себя взяли следующие направления.
У нас сейчас активно идут переговоры с правообладателями музыки. [...] Монетизировать контент начнем, естественно, с рекламы, потом будут какие-то другие эксперименты.
Ежемесячно нас посещают 73 млн уникальных пользователей, дневная аудитория — около 52 млн. Хотя, например, 8 Марта у нас был скачок до 55 млн. Причем в прошлом году было 48 млн. Праздники — наше все. [...] 60% нашей аудитории из России, далее по нисходящей идут Украина, Белоруссия, Казахстан, Узбекистан и т. д. При этом есть диаспоры в США, Израиле, Германии, где у нас, к примеру, около 1 млн пользователей.
1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP
- Философия защиты персональных данных: долгая дорога к безопасности
- Аудит информационной безопасности: комплексная модель оценки зрелости процессов
- Евгений Постов: Как увеличить средний чек в кофейне на 30-50%: 12 проверенных способов (допродажи, кросс-продажи, апселл, акции и другие)
- Вкратце об анонимных сетях и задачах анонимизации | Proxy, Onion, Dining Cryptographers, Queue Based, Entropy Increase
- Spark_news: Т-Банк внедрил сервис для умного распределения средств