Антон Федчин, ОК: У нас люди не стесняются потреблять эмоциональный контент
Глава соцсети «Одноклассники» Антон Федчин дал интервью «Коммерсанту».
Ядро соцсети — люди 25-35 лет. [Б]ольше всего пользователей "Одноклассников" живет в Москве. После столицы следуют крупные российские города.
Провели эксперимент — привязали аккаунты [ОК и «Моего Мира»] между собой: заходишь в одну сеть, появляешься и в другой. Столько негатива мы не получали никогда. Люди разные, у каждого несколько ролей, и они не хотят их смешивать.
[У] нас люди не стесняются потреблять более эмоциональный контент: все эти котики, приколы, которые даже топ-менеджеры в пятницу смотрят. Мы строим сеть вокруг таких эмоциональных вещей. У нас ежемесячно 15 млн человек пользуются сервисом "Подарочки".
У нас на данный момент большую часть денег приносят пользовательские сервисы, ориентированные в основном на обмен эмоциями, например, "Подарочки", "Пятерки с плюсом", "Все включено", "Невидимки".
Видео — это следующий шаг по мере развития каналов и их количества. Сейчас все осваивают новый формат — UGC-видео и видеостриминга в частности. Мы на себя взяли следующие направления.
У нас сейчас активно идут переговоры с правообладателями музыки. [...] Монетизировать контент начнем, естественно, с рекламы, потом будут какие-то другие эксперименты.
Ежемесячно нас посещают 73 млн уникальных пользователей, дневная аудитория — около 52 млн. Хотя, например, 8 Марта у нас был скачок до 55 млн. Причем в прошлом году было 48 млн. Праздники — наше все. [...] 60% нашей аудитории из России, далее по нисходящей идут Украина, Белоруссия, Казахстан, Узбекистан и т. д. При этом есть диаспоры в США, Израиле, Германии, где у нас, к примеру, около 1 млн пользователей.
1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Мой разбор поправок, которые вводят штрафы за передачу SIM, поиск экстремистских материалов и рекламу VPN
- Получаем root через iptables
- Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 7
- Head Hunters на LinkedIn — они очень хотят, чтобы вы сделали тестовое задание
- На опережение или по сигналу рынка: какую стратегию выбрать бизнесу
- Как мы топили за «Госуслуги»: разбор фишинговой сети от разведки до abuse-репорта
- Все о блокировках VPN за последние две недели
- Инфлюенс-маркетинг в цифрах: как бренды выбирают платформы и оценивают их эффективность
- ESCплуатация: новый вектор атаки на Active Directory Certificate Services
- Spark_news: 16% россиян испытывают трудности в общении с бухгалтерами