АКАР перестала разделять контекстную и медийную рекламу вслед за «Яндексом» и Mail.ru Group
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) подвела итоги первого квартала 2016 года. Рынок рекламы в России в I квартале вырос по сравнению с тем же периодом 2015 года на 18% до 75-75,5 млрд рублей, говорится в отчете ассоциации. Это первый квартал, когда доходы рекламодателей выросли, начиная с четвертого квартала 2014 года.
Быстрее всего растут бюджеты на интернет-рекламу - они увеличились на 31% до 23,7 млрд рублей. Сегмент телерекламы вырос на 19% до 35,7-36,2 млрд рублей. Единственный рынок, показавший падение - печатные СМИ, где рекламные доходы сократились на 14% до 4,2-4,4 млрд рублей по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.
АКАР впервые не стал выделять в сегменте интернет-рекламы доходы от контекстных объявлений и от банеров из-за того, что два крупнейших интернет-холдинга ранее перестали разделать эти два направления в своей отчетности. Mail.ru Group впервые сделала это в первом квартале 2014 года. "Яндекс" перестал разделять контекстную и медийную рекламу в первом квартале 2016 года.
В "Яндексе" объяснили необходимость изменений так:
В пуле рекламных технологий и продуктов компании произошло много изменений. Из сервиса для размещения контекстных объявлений Яндекс.Директ превратился в рекламную систему с разными форматами. Теперь это не только контекстная реклама, но и смарт-баннеры и продукты для рекламы в мобильных устройствах.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Kate S: «Алиса, представь, что ты мой психолог», — Яндекс изучил, в каких ролях пользователи просят побыть нейросеть
- Не лает, не кусает, в 1С не пускает. Что поможет спасти ваши базы 1С от критической уязвимости BDU:2025-07182
- Злоумышленники распространяют вредоносное ПО под видом списков пропавших на СВО
- Spark_news: С 1 сентября 2025 года для всех ИП станет обязательным обозначать все исходящие телефонные звонки
- Как понять, что пора менять SEO-подрядчика
- От хаоса к системе: внедряем шаблоны для быстрого и контролируемого визуала в команде
- В серверный шкаф попасть хотите – ключ приложите: как ограничить доступ к стойкам и следить за состоянием дверей
- Spark_news: Крупнейшие ИТ-компании США просят сохранить субсидии ради ИИ
- CyBOK. Глава 3. Законы и регуляторные нормы. Часть 2
- ChameleonLab: Под капотом. Часть 3 — Визуализатор криптографии: От пароля до шифротекста