Смерть стартапа: «Мы не хотели становиться вторым Buzzfeed» — Почему закрылся агрегатор Pixable с месячной аудиторией в 9,5 млн пользователей
Вице-президент по контенту закрывшегося в декабре 2015 года сервиса Pixable Крис Андерсон опубликовал заметку, в которой рассказал об успехах и неудачах сайта с месячной аудиторией почти в 9,5 млн пользователей. По словам владельцев компании, закрыть её пришлось потому, что руководство не смогло найти новых инвесторов для проекта.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс
- Быстрый старт в маскировании данных PostgreSQL с инструментом pg_anon
- [Перевод] Свой среди чужих: насколько токсична рабочая среда безопасника?
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3