Как архангельский автосалон получил заказ на наружную рекламу от «Билайна» — Отрывок из книги «Я помню всех, кто мне когда-то не перезвонил»
26 апреля издательство «Манн, Иванов и Фербер» выпустило книгу предпринимателя и популярного блогера Олега Бармина «Я помню всех, кто мне когда-то не перезвонил». Редакция vc.ru публикует главу из книги, в которой автор описывает, как разработал рекламу местного тарифа «Билайна» в Северодвинске, запустил свое рекламное агентство Very Well и бумажный журнал «ЖЖ».
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Постквантовая криптография для современной почты
- Как работает безопасность, когда никто никому не доверяет — Zero Trust на пальцах
- Централизация биткойн-майнинга в 2025 году: концентрация хешрейта усиливается
- Новости кибербезопасности за неделю с 19 по 25 мая 2025
- [Перевод] Преступный ИИ уже существует, и он доступен любому
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные