Маша Дрокова инвестировала в B2B-проект с российскими основателями и штаб-квартирой в Нью-Йорке
Маша Дрокова приняла участие в раунде инвестиций на общую сумму $ 4,1 млн. стартапа с российскими основателями DigitalGenius. Об этом изданию Firrma сообщила сама Дрокова. По сведениям Techcrunch за всё время DigitalGenius привлекла $7 млн. Партнёры Дроковой в раунде — 9 инвестиционных фондов.
DigitalGenius — это платформа для контакт-центра, основанная Дмитрием Аксеновым и Михаилом Наумовым. Сервис объединяет подключения к email, соцмедиа и другим каналам с подключениями в Salesforce, Zendesk и Oracle для автоматизации обработки похожих запросов от клиентов. Среди тех кто пробовал DigitalGenius — BMW и Unilever. Офисы стартапа в Нью-Йорке и Лондоне. В штате 20 человек.
Ранее Дрокова занималась PR. С 2006 в молодёжной группе Владислава Суркова, с 2007 года глава московского штаба «Наших», затем федеральный «комиссар». Стажировалась в Правительстве РФ, сотрудничала с Администрацией Президента и «Росмолодежью». С 2008 продюсер Russia.Ru, позднее один сооснователей медиа-агентства «Легенда». С 2011 года работала с Сергеем Белоусовым: сначала в проекте «Российского квантового центра», затем венчурного фонда Runa Capital, и в компании Acronis до начала 2014 года. После чего была PR-консультантом и директором по развитию бизнеса в Coub.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- bit kogan: Одна из наиболее обсуждаемых тем сегодня — по какому пути пойдет дальнейшее развитие интернета в России
- Как работает машина Enigma M3 (для флота)
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг
- Инструкция от ORM-специалистов: что делать, если о вашем бренде пишут плохо
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?