Китайский рынок мобильных игр в 2015 году превысил $7,1 млрд и стал крупнейшим в мире
Объем рынка мобильных игр в Китае по итогам 2015 года превысил $7,1 млрд, говорится в исследовании компаний Newzoo и TalkingData. Рост по сравнению с показателем 2014 года составил 57%. К 2019 году, по прогнозу авторов исследования, доходы индустрии мобильных игровых приложений в стране достигнут $13,9 млрд, что составит 49% от общего объема китайского игрового рынка.
По состоянию на конец 2015 года на китайском рынке было представлено 16,5 тыс мобильных игр, 50% из них составляли карточные и казуальные игры. На третьем месте по популярности жанр RPG, на конец прошлого года на китайском рынке было представлено боле 2,7 тысяч игр этого жанра. Более 29,3% новых игр выпущенных в 2015 году относятся к RPG.
На рынке лидируют местные паблишеры, так игрой номер один (по данным загрузок в Google Play) стала казуальная игра AniPop от компании Happy Elements. На втором месте мобильная версия традиционной китайской карточной игры Fight the landlord. На третьем месте игра PopStar китайской студии DinhLang Games.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Сбор ПДн через Яндекс.Формы: как соблюсти 152-ФЗ
- Обход Cloudflare. Часть I
- DHCP: настройка серверов, Relay и анализ трафика в Wireshark
- Безопасная аутентификация с Indeed AM
- bit kogan: Одна из наиболее обсуждаемых тем сегодня — по какому пути пойдет дальнейшее развитие интернета в России
- Как работает машина Enigma M3 (для флота)
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст