Google Play начал сообщать о рекламе в приложениях
В Google Play у приложений, в которых есть реклама, стали появляться соответствующие отметки. На это обратил внимание пользователь Reddit.
Сейчас пользователи видят пометку «Содержит рекламу» под кнопкой установки приложения
В прошлом году в Google Play стартовала программа Designed for Families, призванная помочь родителям найти подходящие приложения и игры. В рамках этой инициативы разработчиков попросили указывать, содержит ли их продукт рекламный контент. Позднее команда Google Play распространила это требование на все приложения – до 11 января 2016 года разработчики должны были сообщить об этом в Play Developer Console. В случае, если этого не было сделано, приложение может быть удалено из магазина.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта