«Яндекс» надел чехлы с надписью «Уехали на такси» на восемь автомобилей в Сочи
29 апреля интернет-пользователи обратили внимание на автомобили в чехлах, брендированных «Яндекс.Такси», с надписью: «Уехал на такси». Как сообщили vc.ru в компании, в рамках рекламного проекта представители сервиса зачехлили восемь автомобилей в городе Сочи, чтобы стимулировать его жителей отказаться от поездки за рулем и отдать выбор в пользу такси.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы