Поисковое продвижение в медицине: можно ли конкурировать с «Википедией» — Исследование «Ашманов и партнёры»
Поисковое продвижение в медицинской сфере часто остаётся на втором плане — в отличие, к примеру, от электронной коммерции. Аналитик Дарья Кулигина и директор по поисковой оптимизации «Ашманов и партнеры» Денис Шубенок проанализировали поисковую выдачу в медицинской отрасли и рассказали vc.ru о результатах своего исследования.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google
- OSINT на боевом рубеже: новый фронт военной разведки
- Блеск и ад p2p-торговли на Bybit
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 2
- Как я подружил Yandex Cloud и Gemini API без миграции на зарубежные сервера
- Деньги ушли в Telegram, а риэлтор — в тень: как россиян обманывают при покупке недвижимости в Таиланде
- Крепость под наблюдением: ставим Maltrail и ловим «шпионов» (Часть 2)
- uniSiter: Wildberries доставляет еду, Яндекс запускает биржу тг-каналов, Самокат тестирует доставку дронами
- Роль стандартизации программного обеспечения в эффективном обслуживании АСУ ТП
- CDP без мифов: зачем бизнесу собственные данные и как наиболее эффективно работать с ними