В Омске и Севастополе самые активные интернет-пользователи, в Махачкале и Краснодаре — самые пассивные
"Яндекс" опубликовал исследование активности интернет-пользователей в разных городах России. По среднему количеству просмотров страниц лидируют Севастополь и Омск, где этот показатель выше среднего по РФ на 16% и 15% соответственно. Самая пассивная интернет-аудитория в Махачкале (на 19% просмотров ниже среднего показателя) и Краснодаре (на 21% ниже среднего показателя). В Москве и Санкт-Петербурге активность пользователей оказалась ниже среднероссийской на 6% и 8%.
Различаются также пристрастия аудитории, так наиболее посещаемым сайтом в Москве, Саратове, Волгограде, Махачкале и ряде других городов оказался Avito.ru. В Санкт-Петербурге, Омске, Новосибирске и Нижнем Новгороде на первом месте сайт соцсети "ВКонтакте". Барнаул оказался единственным городом, где на первом месте оказался автомобильный портал drom.ru, который в большинстве других городов не входит даже в тройку лидеров по посещаемости.
Средняя цена фиксированного безлимитного доступа на скорости более 3 Мбит/c по России на март 2016 года составила 404 рубля. Ниже среднего этот показатель в Поволжском и Крымском ФО и в ЦФО без учета Москвы. В Москве этот показатель составляет 400 рублей в месяц.
Активность пользования интернетом через браузер различается в разных городах. В целом активнее всего просматривают веб-сайты в Крыму и Сибири. А наименее активны в сети на Юге России, Дальнем Востоке и Северо-Западе. В каждом российском регионе есть сотни локальных ресурсов, которые посещают только там. Локальные сайты получают лишь 2,5% всех просмотров, но в Красноярске, Казани и Севастополе трафик на местные сайты превышает 7%, при этом в Севастополе сайтами интересными для местной аудитории стали не только российские, но и украинские сайты. Из прошлогоднего исследования "Яндекса" известно, что Крым был в числе "отстающих" регионов Рунета — так на полуострове меньше половины организаций имели в Справочнике Яндекс.Картах ссылку на собственный сайт, причём доля организаций с собственным сайтом тогда снизилась по отношению к показателям годом ранее.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- DLE-tg2email — Пересылка сообщений из Telegram на email
- [Перевод] Evil-noVNC — реалистичная симуляция фишинга
- Kate S: «Алиса, представь, что ты мой психолог», — Яндекс изучил, в каких ролях пользователи просят побыть нейросеть
- Не лает, не кусает, в 1С не пускает. Что поможет спасти ваши базы 1С от критической уязвимости BDU:2025-07182
- Злоумышленники распространяют вредоносное ПО под видом списков пропавших на СВО
- Spark_news: С 1 сентября 2025 года для всех ИП станет обязательным обозначать все исходящие телефонные звонки
- Как понять, что пора менять SEO-подрядчика
- От хаоса к системе: внедряем шаблоны для быстрого и контролируемого визуала в команде
- В серверный шкаф попасть хотите – ключ приложите: как ограничить доступ к стойкам и следить за состоянием дверей
- Spark_news: Крупнейшие ИТ-компании США просят сохранить субсидии ради ИИ