Предоставить продукт без регистрации и создать два бренда внутри одной компании — хаки Userlike, PayPal и Lyft
Создатель блога про интернет-маркетинг Boosta.ru Андрей Баклинов собрал для рубрики Growth Hacks примеры того, как привлекали пользователей Lyft, Buffer, PayPal, Unbounce и несколько офлайновых компаний.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Тайные битвы на фронтах ИБ: DLP против стеганографии
- Яндекс запускает биржу телеграм-каналов
- Андрей Терехов и Рейтинг Рунета выпустили чек-лист хорошей рекламной кампании
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons
- DOT Digital Agency: Новый облик Очёрского машиностроительного завода
- HackTheBox Labs (Starting Point) — Exploison
- Пилюля против фишинга
- Почему все ломается, или Зачем менеджеру в ИТ софт-скилы