«ВКонтакте» увеличит количество рекламодателей в три раза за счёт снижения требований к ним
Соцсеть «ВКонтакте» разрешит всем сообществам запускать рекламные посты в лентах пользователей вне зависимвости от количества подписчиков. Сейчас такие посты могут создавать только сообщества, у которых более трехсот подписчиков. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на директора по развитию соцсети «ВКонтакте» Александра Круглова.
Круглов считает, что это увеличит количество рекламодателей в три раза. Ранее ограничения для них уже снижали с 5 000 подписчиков до 2 500, затем до 300.
«Частота промопостов динамически меняется в зависимости от ряда факторов. В большинстве случаев варьируется от 15 до 20», — рассказал Roem.ru представитель компании. В среднем каждый пользователь просматривает около 100 записей в день.
Теперь к страницам сообществ, которые хотят рекламироваться в соцсети, требования минимальные: у них должно быть название и описание деятельности, логотип на аватаре и контактная информация. Отвечая на вопрос Roem.ru, в компании уточнили, что для других рекламных форматов никаких ограничений на рекламодателя нет. В соцсети также есть текстово-графический рекламный блок слева, куда объявления подаются через рекламный кабинет (включается в настройках личной страницы).
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Как масштабировать FMCG-бренд и не потерять эффективность на новом рынке
- OSMI IT: Разработка платформы и рекомендательной системы для сервиса подбора digital-агентств NewBiz
- RUWARD выпустил рейтинги агентств по узким специализациям 2025
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 2. Интервью технического директора киберполигона ГК «Солар» Сергея Кулакова
- ТОП офлайн-приложений для связи, навигации и выживания
- Каждый третий пользователь использует формат историй, чтобы напомнить о себе
- [Перевод] [Перевод] Поиск способов закрепления в Linux (Часть 1)
- Иностудио: Как геймификация увеличила вовлечённость на 15%: разбор реальных HR-кейсов
- Ашманов и партнеры: SEO-продвижение бренд-медиа
- МБК: Как самозанятым и предпринимателям не остаться без денег на пенсии