«ВКонтакте» увеличит количество рекламодателей в три раза за счёт снижения требований к ним
Соцсеть «ВКонтакте» разрешит всем сообществам запускать рекламные посты в лентах пользователей вне зависимвости от количества подписчиков. Сейчас такие посты могут создавать только сообщества, у которых более трехсот подписчиков. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на директора по развитию соцсети «ВКонтакте» Александра Круглова.
Круглов считает, что это увеличит количество рекламодателей в три раза. Ранее ограничения для них уже снижали с 5 000 подписчиков до 2 500, затем до 300.
«Частота промопостов динамически меняется в зависимости от ряда факторов. В большинстве случаев варьируется от 15 до 20», — рассказал Roem.ru представитель компании. В среднем каждый пользователь просматривает около 100 записей в день.
Теперь к страницам сообществ, которые хотят рекламироваться в соцсети, требования минимальные: у них должно быть название и описание деятельности, логотип на аватаре и контактная информация. Отвечая на вопрос Roem.ru, в компании уточнили, что для других рекламных форматов никаких ограничений на рекламодателя нет. В соцсети также есть текстово-графический рекламный блок слева, куда объявления подаются через рекламный кабинет (включается в настройках личной страницы).
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы