«Яндекс» ответит на вечные вопросы при помощи сервиса TheQuestion
«Яндекс» и проект TheQuestion запустили сервис ответов на неоднозначные вопросы, прямого ответа на которые нет в выдаче поисковиков. В качестве примеров таких вопросов в "Яндексе" приводят: «бывают ли сны вещими», «можно ли заболеть от холода», «что делать если соседи постоянно шумят».
Проект TheQuestion запущен журналисткой Тоней Самсоновой весной 2014 года. Сайт задумывался как информационный ресурс, своего рода СМИ нового типа, где сами пользователи задавали бы интересующие их вопросы по различным темам, прежде всего связанным с политикой, и получать ответы от зарегистрированных экспертов. За год работы ресурс собрал экспертную базу из 80 тысяч человек и достиг месячной посещаемости более миллиона пользователей. Позже Самсонова изменила концепцию ресурса и теперь TheQuestion специализируется в основном на вопросах про естественные науки и различные бытовые аспекты жизни.
В "Яндексе" называют совместный проект с TheQuestion экспериментом:
Решение, как дальше развивать проект мы примем после того как поймём насколько такие ответы интересны пользователям, уточнил представитель компании Дмитрий Горчаков.
Поисковая компания в феврале 2009 года запустила свой сервис "Ответы", схожий с по функционалу с TheQuestion и в июле 2010 года закрыл его так как он «не вносит существенного вклада в качество поиска». Схожие сервисы также запускали Google (англоязычный сервис Answers был закрыт в 2006 году), Mail.Ru Group (Ответы@Mail.Ru запущен в 2006 году, по данным компании на май 2015 года, сервис ежедневно посещают около 6 млн человек).
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Придумали игру для сотрудников и взорвали корпоративную культуру. Геймификация в Пятёрочке
- Прячем shellcode в приложениях
- Как увеличить продажи на маркетплейсах в категории DIY сразу после старта
- Почти треть тендеров на рекламном рынке в 2024 году оказалась неэтичной
- Выкрутили автоматизацию на максимум: с чем кроме инвентаризации помог переход на NetBox
- Aisha: Как использование ИИ в переписках с клиентами позволило на 32% увеличить кол-во лидов на покупку квартир в новостройке
- Spark_news: Т-Технологии стали основным владельцем «Точки», выкупив 64- процентную долю
- Spark_news: Ozon fresh и «Ашан» запустили совместный бренд готовой еды
- Нужна новая стратегия: как сегодняшние киберугрозы меняют подходы к управлению доступом
- Steppo: Как Steppo меняет подход к он-бордингу пользователей и сотрудников