IMHO Vi: объем видеорекламы в Рунете достиг 1 млрд рублей
Один из крупнейших российских медиаселлеров IMHO Vi озвучил свой прогноз по развитию российского рынка видеорекламы. По мнению генерального директора компании Ильи Алексеева, динамика роста этого сегмента digital-рынка увеличилась на 15% в первой четверти 2016 года.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс
- Быстрый старт в маскировании данных PostgreSQL с инструментом pg_anon
- [Перевод] Свой среди чужих: насколько токсична рабочая среда безопасника?
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3