Рубин, CEO Enter: Есть бренд, пусть и запачканный
Генеральный директор ритейлера Enter.ru Михаил Рубин дал большое интервью E-Pepper.
«Мы перешли от стратегии „оборот любой ценой“ к подходу „эффективность любой ценой“».
В офлайне попробовали всё, ничего не понравилось.
В прошлом году упали в разы, потому что прекратились поставки товаров. «Поэтому в 2015 году мы сознательно не поднимали головы, не думали о развитии, а сосредоточились на мелких цифрах и работаем с ними. Зато поменяли всё, от логистики до маркетинга. Было уволено 1500 человек, даже больше».
«Есть бренд, пусть и запачканный, но дальше — дело техники. Но бороться мы должны своей моделью. [...] На длинной дистанции время всё расставит на свои места».
«Прелесть экономики офлайновых сетей слишком преувеличены. Не забывайте, что у офлайна — офлайновые затраты, а не только офлайновые доходы и узнаваемость».
«Для рынка eCommerce в России никакие предлагаемые инициативы по ограничению трансграничной торговли пользы не дадут. Да, они, может быть, позволят наполнить бюджет. Но для нас, простых продавцов, ничего не поменяется. Это я говорю не как член АКИТ, а как директор Enter, у которого ассортимент совсем не китайский. [...] Пусть „Юлмарт“ с „Алибабой“ борется, это не наша борьба».
2 комментария | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс
- Быстрый старт в маскировании данных PostgreSQL с инструментом pg_anon
- [Перевод] Свой среди чужих: насколько токсична рабочая среда безопасника?
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3