«Ростелеком» хочет потеснить МТС на рынке «интернета вещей» при поддержке Путина
«Ростелеком» предлагает создать в России консорциум по развитию "интернета вещей" IoT), в который вошли бы заинтересованные в его развитии предприятия и организации. Об этом сообщили "Ведомости" со ссылкой на письмо президента «Ростелекома» Сергея Калугина президенту Владимиру Путину. Сейчас около 50% рынка связи для "умных устройств" в корпоративном секторе контролирует оператор МТС.
Решения IoT включает различные "умные" устройства подключенные к интернет: индустриальные датчики, устройства "умного дома", фитнес-трекеры, решения для контроля транспортных средств и т. д. По расчетам, указанным в письме, эффект от внедрения IoT в реальном секторе экономики через 4–5 лет может составить 0,8–1,4 трлн руб. за счет роста производительности труда на 10–25%, а также снижения затрат на 10–20%.
По информации J'son & Partners Consulting, лидером в сегменте M2M (связь устройства с устройством без участия человека) для корпоративного сектора является компания «МТС», на которую приходится около 50% рынка по количеству SIM-карт. Самым емким сегментом остается мониторинг транспорта, на долю которого приходится около 40% корпоративных подключений M2M.
По данным J'son & Partners Consulting, в 2014 г. рынок высокотехнологичных носимых устройств в России удвоился и составил около 0,3 млн устройств. Прогноз на 2018 г. – 2 млн устройств. В среднем по отрасли российские операторы зарабатывают на одной M2M SIM-карте от 50 до 200 руб. в месяц в зависимости от отрасли, в которой она используется.
3 комментария | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы