Финская Supercell заработала $80 млн на игроках Clash Royale за первый месяц с момента выхода игры
Пользователи игры Clash Royale потратили на неё около $110 млн за первый месяц с момента запуска приложения, пишет издание Newzoo. С учётом комиссии магазинов приложений, компания-разработчик Supercell заработала около $80 млн.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг
- Инструкция от ORM-специалистов: что делать, если о вашем бренде пишут плохо
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?
- Агент с лицензией на ошибку
- Копирайтер, маркетолог, юрист: какие роли чаще всего дают пользователи нейросети