Mail.Ru Group запустил два продукта для медиа: аналог Relap.io и редакционную аналитику
Mail.Ru Group запустил два новых сервиса интернет-медиа — myWidget для повышения вовлечённости пользователя в контент и увеличения глубины просмотра и «Медиатор» для редакционной аналитики. Сервисы запущены в режиме бета-теста по адресу Media.Mail.Ru. Об этом компания рассказала Roem.ru.
myWidget представляет собой аналог Relap.io Сергея Шалаева — автоматически формирует персональные рекомендации редакционных материалов для каждого пользователя интернет-СМИ на основании анализа его интересов и истории поведения. Руководитель поиска Mail.Ru Андрей Калинин уточняет, что технология уже использовалась в медиапроектах холдинга и социальной сети «Одноклассники». «В основу сервисов легли опыт и потребности редакций медиапроектов Mail.Ru Group», — объяснил Сергей Паранько, редакционный директор медиапроектов Mail.Ru Group.
«Медиатор» предоставляет сведения о том, как аудитория вовлекается в чтение статей и взаимодействует с контентом. Вовлеченность читателей оценивается, например, по «проценту доскролла» (часть страницы, до которой пользователь прокрутил материал) времени чтения, виральности.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Как масштабировать FMCG-бренд и не потерять эффективность на новом рынке
- OSMI IT: Разработка платформы и рекомендательной системы для сервиса подбора digital-агентств NewBiz
- RUWARD выпустил рейтинги агентств по узким специализациям 2025
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 2. Интервью технического директора киберполигона ГК «Солар» Сергея Кулакова
- ТОП офлайн-приложений для связи, навигации и выживания
- Каждый третий пользователь использует формат историй, чтобы напомнить о себе
- [Перевод] [Перевод] Поиск способов закрепления в Linux (Часть 1)
- Иностудио: Как геймификация увеличила вовлечённость на 15%: разбор реальных HR-кейсов
- Ашманов и партнеры: SEO-продвижение бренд-медиа
- МБК: Как самозанятым и предпринимателям не остаться без денег на пенсии