Кейс: как попасть в 150 изданий и на ТВ с выдуманной новостью
В январе 2016-го по интернету широко разошлась новость: москвичка подала в суд на скидочные компании за ожирение. Это была пиар-акция. Генеральный директор мобильного приложения iConn Дмитрий Щукин рассказал — как все было и сколько это стоило.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- [Перевод] Квантовый апокалипсис грядёт: можно начинать бояться
- «Сделка сложится как по нотам»: новая рекламная кампания М2
- «Плохие парни работают просто»: пентестеры разбирают реальные кейсы
- КУСь нашего контрагента
- Какие форматы контента в топе у застройщиков во всех соцсетях
- B2B без писем и звонков: как автоматизация упрощает бизнес-процессы
- Каждую четвёртую онлайн-покупку в России привлекают кэшбэк и программы лояльности
- Как я строил антифрод-систему для ставок: неожиданные сложности и решения
- И швец, и жнец, и на дуде игрец: чем должно заниматься digital-агентство
- Книга: «Изучаем Kali Linux»