Кейс: как попасть в 150 изданий и на ТВ с выдуманной новостью
В январе 2016-го по интернету широко разошлась новость: москвичка подала в суд на скидочные компании за ожирение. Это была пиар-акция. Генеральный директор мобильного приложения iConn Дмитрий Щукин рассказал — как все было и сколько это стоило.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Топ новостей инфобеза за май 2025 года
- Check Point Software и ее интеллектуальная собственность
- Новый кандидат в односторонние функции для криптографии и PRNG
- Как не потерять доступ к Telegram и защититься от взлома
- Данные на продажу: что происходит с информацией после утечек
- Использование больших языковых моделей (LLM) в Access Management
- Укрощение SAML 2.0: нюансы работы с протоколом
- Это личное! Как femtech-приложения защищают наши данные
- [Перевод] Localhost-атака: как Meta и Яндекс отслеживали пользователей Android через localhost
- Рейтинг Рунета выпустил 34 рейтинга digital-подрядчиков