Кейс из России: Как «Связной» попал в топ YouTube и увеличил продажи китайских товаров на 25% с помощью первоапрельского розыгрыша
Первое апреля для многих организаций становится днем, когда можно привлечь к бизнесу дополнительное внимание и повеселить своих клиентов. Начальник отдела SMM и digital-продвижения «Связного» Лара Исправникова написала для vc.ru колонку о первоапрельском розыгрыше компании, который принес фирме результаты в денежном выражении: позволил увеличить посещаемость сайта на 20%, а выручку от реализации китайских товаров — на 25%.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne
- Креативное бюро Пинк: Играем за Альянс! Как мы делали ренейминг, но не использовали его
- 8 ошибок в лицензировании софта, которые могут обходиться дорого
- Реклама вашего сайта на Ozon и Wildberries — теперь в eLama
- Biecom: Как сделать таблицы в презентации понятными: практические советы по верстке
- Spark_news: Киберлень: большинство россиян в 2025 году пренебрегают цифровой безопасностью
- Шухрат Мамасыдыков: Как правильно хвастаться, чтобы расти по карьерной лестнице
- Как мессенджеры шифруют сообщения (end-to-end) на самом деле