Мастер-класс «Продвижение порталов и интернет-магазинов»
30 апреля в Екатеринбурге на авторском мастер-классе Леонид Гроховский расскажет об эффективном продвижении сайтов в поисковых системах.
Леонид Гроховский ( г. Москва) — руководитель учебного центра ТопЭксперт, основатель аналитического сервиса СайтРепорт.РФ. Автор книг «Продвижение порталов и интернет-магазинов», «Руководство по внутренним факторам» и «SEO для бизнеса». Работал руководителем департамента SEO в компаниях Erst Media и ArrowMedia, а также директором по развитию ГК Element и Optimism.ru.
В программе
Анализ конкурентов.
Методика «Быстрые результат»:
Запросы почти в топ-3;
Определение приоритетов.
Методика «Лидер отрасли»:
Технический аудит.
Семантическое ядро:
Максимальный охват;
Только частотные группы;
Теговая семантика;
Привязка товаров к страницам-фильтров.
Особенности продвижения в eCommerce:
Семантическое ядро для eCommerce.
Индексация сайта.
Автоматизация сайта:
Генерация контента;
Структура сайта;
Ловец ботов.
Продвижение информационных сайтов:
Методика «Фабрика контента»;
Контент руками посетителей.
Обзор SEO инструментов.
Выбор стратегии:
Продвижение с агентством;
Продвижение через сотрудника;
Самостоятельное продвижение.
Кому будет полезно
seo-специалисты,
владельцы бизнеса (интернет-магазины и порталы),
специалистам по рекламе, маркетингу и PR.
Подробности и регистрация
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Нужна новая стратегия: как сегодняшние киберугрозы меняют подходы к управлению доступом
- Steppo: Как Steppo меняет подход к он-бордингу пользователей и сотрудников
- Дисклеймеры в аудиорекламе не выполняют свою функцию
- Доходы фрилансеров за пределами России выросли в среднем на 14%
- Зачем бизнесу E2EE и почему без него сегодня совсем нельзя работать
- Настоящая пекарня: Digital-стратегия для франчайзи: как сделать из пекарни онлайн-магнит и обогнать конкурентов
- RetailCRM представила омниканальный конструктор сценариев
- Как попасть в быстрые ответы: исследование и 17 советов IT-Agency
- ProductConf: Что такое продукт и почему так важно найти его в компании?
- Оценка киберугроз по стандартам ФСТЭК: комплексный подход к защите данных