Дроны в бизнесе и рекламе: интервью с организатором первого международного соревнования беспилотников в России
С 13 по 15 апреля в России в рамках конференции «РИФ+КИБ-2016» пройдут первые международные городские соревнования дронов. В нем будут участвовать как профессионалы, так и любители. Одним из основных организаторов события стало рекламное агентство Hungry Boys. Редакция vc.ru пообщалась с креативным директором компании Владом Ситниковым — о том, зачем рекламщикам гонки дронов, какие возможности эти технологии открывают для бизнеса и что состоится на самом мероприятии.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы
- Отпечаток браузера: принципы, реализация и способы противодействия
- ИИ и проблемы его безопасности
- Как я нашёл квартиру за четверть стоимости из-за бага на сайте застройщика ПИК:
- Придумали игру для сотрудников и взорвали корпоративную культуру. Геймификация в Пятёрочке
- Прячем shellcode в приложениях
- Как увеличить продажи на маркетплейсах в категории DIY сразу после старта
- Почти треть тендеров на рекламном рынке в 2024 году оказалась неэтичной