UX-Марафон: 7 навыков UX-cпециалиста
Что
Появились новые форматы передачи знаний в области дизайна и UX — онлайн-конференция, где нет зрительного зала, докладчики выступают из студии, а зрители наблюдают со своих компьютеров и задают вопросы.
Где
Благодаря онлайн-формату у конференции широкая аудитория зрителей: от Лондона до Хабаровска — без границ, виз и гостиниц.
Зачем
Практика показывает, что для создания удобных и понятных продуктов необходимо:
уметь проводить исследования,
моделировать сценарии взаимодействия с продуктом,
проектировать, тестировать, анализировать,
знать психологию пользователей и понимать куда все движется.
Как охватить такое количество навыков одному человеку? Что самое важное необходимо знать и как применить на практике?
Специально для этого мы пригласили лучших докладчиков, чтобы они подробно и по делу рассказали вам про 7 навыков высоэффективного UX-специалиста.
Что будет
Новая онлайн-конференция пройдет 7 апреля, 7 докладчиков в течение 7 часов будут делиться практическими знаниями в области юзабилити:
Быть в курсе! (Новости и тренды продуктового дизайна);
Психология восприятия (Что надо знать про восприятие людей);
Исследования (Как изучить свою аудиторию);
Проектирование (Как отличить хороший прототип от плохого);
Основы дизайна (Как отличить хороший дизайн от плохого);
Юзабилити-тестирование (Как выбрать правильный метод под свою задачу);
Аналитика (Зачем нужна аналитика UX-специалисту).
Список докладчиков впечатляет и настраивает на продуктивную образовательную работу:
Дмитрий Сатин, легенда и старейшина отрасли UX;
Юрий Ветров, руководитель дизайн-команды Mail.ru;
Алексей Бородкин, руководитель отдела аналитики и проектирования Notamedia;
Павел Лебедев, руководитель отдела дизайна в Лаборатории Касперского.
И это еще не все!
Для кого
Дизайнеры, проектировщики, продуктовые менеджеры, digital-маркетологи и все кто создает и развивает Интернет-сервисы.
Как все будет организовано
7 апреля (четверг) в 11 часов утра по Московскому времени начнется 3-я онлайн-конференция UX-Марафон и продлится 7 часов.
Докладчики выступают из студии, а зрители принимают участие через Интернет из дома или с работы. После каждого выступления докладчики отвечают на вопросы зрителей.
Что еще
Доступ с мобильных устройств, оплата от юридических лиц возможна, запись в подарок, сертификат.
Как попасть
Необходимо зарегистрироваться и оплатить участие.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Как масштабировать FMCG-бренд и не потерять эффективность на новом рынке
- OSMI IT: Разработка платформы и рекомендательной системы для сервиса подбора digital-агентств NewBiz
- RUWARD выпустил рейтинги агентств по узким специализациям 2025
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 2. Интервью технического директора киберполигона ГК «Солар» Сергея Кулакова
- ТОП офлайн-приложений для связи, навигации и выживания
- Каждый третий пользователь использует формат историй, чтобы напомнить о себе
- [Перевод] [Перевод] Поиск способов закрепления в Linux (Часть 1)
- Иностудио: Как геймификация увеличила вовлечённость на 15%: разбор реальных HR-кейсов
- Ашманов и партнеры: SEO-продвижение бренд-медиа
- МБК: Как самозанятым и предпринимателям не остаться без денег на пенсии