Экс-руководитель API myTarget Дмитрий Школьников, покинул Avito всего через полгода работы и ушёл в CityAds
Дмитрий Школьников возглавит международный отдел платного трафика CityAds (платформа для размещения интернет-рекламы по модели CPA). В августе 2015 года Школьников покинул myTarget (международная рекламная система в собственности Mail.ru Group) и занялся SSP-платформой и другими рекламными технологиями в Avito. Эта занятость продлилась примерно полгода. Перед выходом в Avito, в августе, Школьников объяснил, что он получил интересное предложение от российской компании, которое Mail.ru Group не смог перебить.
Одновременно со Школьниковым CityAds наняли Андрея Синицына (ex-Affiliate Manager Ebay Russia), тоже для работы в области международного развития компании.
Российскими операциями с первого марта 2016 года в CityAds занимается Алексей Романенков, экс руководитель "Бегуна", экс руководитель объединенной компании Бегун, Price.ru, Ichiba и Ferra.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Анализ уязвимости CVE-2025-27736 в Power Dependency Coordinator
- Продвижение в историях: VK Реклама запустила новый формат
- Flare-On 11: Task 7 (2024) – Анализ и криптовзлом
- Как мы строим антифрод в анонимных крипто-свапалках: опыт и грабли
- Сбор событий Linux: есть цель – ищем путь
- Разворачивая свой WAF: открытые инструменты
- Я написал свой VPN-клиент для Android. Зачем, если их сотни, и что скрывается под капотом?
- Введение в обслуживание АСУ ТП на примере эффективных предприятий
- RainLoop: от шелла через аттач, до кэша в инбоксе
- Превратили корпоративный блог в медиаплощадку для всего диджитал-рынка и получили 5500 статей за 10 месяцев