Как «digital-маркетологи» зарабатывают на руководителях-дилетантах, и почему это скоро закончится — Взгляд гендиректора Artnauka
Генеральный директор научно-развлекательного проекта Artnauka Николай Новосёлов рассказал vc.ru о своем видении digital-отрасли, сформировавшемся после поисков маркетолога и столкновения с недобросовестными специалистами.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных
- Представляем «Динамическое SEO» — новый тип проектов в PromoPult