Бренды как новые медиа: значимость контент-маркетинга в эпоху рекламного изобилия — Мнение гендиректора Humpback Whale
Генеральный директор медиаплатформы по созданию контентных ридеров Humpback Whale Андрей Нестеренков поделился с vc.ru своим мнением о современном присутствии брендов в сети. С его точки зрения, традиционные форматы изжили себя, в то время как контент, производимый компаниями, может сыграть большую роль в привлечении новых клиентов и удержании существующих.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Чудо-курсы с обещанием быстрых результатов: 200 лет рекламы, которая не меняется
- DarkGaboon: яд кибергадюки в цифровых жилах российских компаний
- Агентная экономика. Дайджест за неделю
- Редакция Spark.ru: Бизнес в фронтовом приграничье: Белгород, часть 2. «Танцы - это кислород для города»
- Почему зарплаты и соцпакет уже не секретное оружие. Как понять, нужно ли вам идти в соцсети для HR-коммуникации
- Веб-интегратор “Компот”: Google Таблицы тоже под запретом?
- Only: UX и UI маркетплейса недвижимости MR
- Топ новостей инфобеза за май 2025 года
- Check Point Software и ее интеллектуальная собственность
- Новый кандидат в односторонние функции для криптографии и PRNG