Мобильные «Карты» Google включили в Москве аукцион такси
В последнем обновлении приложения "Карты" Google под Android появились российские такси. По заявлению Google можно сравнить время ожидания и цены на поездку для таких сервисов как Uber, Gett (работают в Москве) и сервисов 99Taxis, Ola Cabs, Hailo, MyTaxi (есть в некоторых городах за границей). В ночь на 31 марта фактически на "Картах" есть только предложения Uber, родственной для Google службы. Google Ventures (или просто GV с декабря 2015) купил 7% в Uber за $258M летом 2013 года. В ноябре 2014 Uber появился на американских "Картах", но аукциона между предложениями сервисов первоначально у "Карт" не было.
Организация аукциона — главная модель рекламных бизнесов Google и Яндекса в онлайне. В офлайне аукцион работает в "обратном направлении". Таксисты объявлений должны соревноваться между собой снижая цену поездки, а значит собственный интерес и, в конечном итоге, выплаты организатору аукциона.
По оценке гендиректора ООО «Евротранссервис» (бренд «Формула такси») Богдана Коношенко, опубликованной в феврале 2016 года РБК, среди агрегаторов такси в Москве лидировали Яндекс.Такси занимающие половину рынка, остальное обслуживают Gett, Uber и более мелкие сервисы, с долей Uber около 10%. По данным Московской торгово-промышленной палаты (опубликованы РБК в середине марта) Uber занимает в Москве около 8−10% рынка, Gett около 20%, «Яндекс.Такси» — ещё 60%.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы