Афиша Mail.Ru: только 19% россиян платят за киноконтент
Афиша Mail.Ru — русскоязычный развлекательный интернет-проект, принадлежащий компании Mail.Ru Group — совместно с исследовательским агентством МАСМИ, входящем в состав MASMI Research Group, рассказал о ключевых показателях пользовательского поведения российских онлайн-зрителей, в частности, сколько они готовы платить за видеоконтент.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google
- OSINT на боевом рубеже: новый фронт военной разведки
- Блеск и ад p2p-торговли на Bybit
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 2
- Как я подружил Yandex Cloud и Gemini API без миграции на зарубежные сервера
- Деньги ушли в Telegram, а риэлтор — в тень: как россиян обманывают при покупке недвижимости в Таиланде
- Крепость под наблюдением: ставим Maltrail и ловим «шпионов» (Часть 2)