Смерть стартапа: История предпринимателя, занявшегося продажей брелоков для ключей с презервативами
Бизнес-консультант и писатель Роберт Штраус опубликовал в университетском журнале Стэнфорда заметку о том, как он в конце 1990-х годов попытался открыть собственный бизнес по продаже брелоков для ключей с презервативами внутри. Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод материала.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Каким будет фишинг в ближайшем будущем
- 82% зумеров хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»
- Топ самых интересных CVE за май 2025 года
- Spark_news: Мобильный коллапс: отключение интернета в некоторых регионах ударило по маркетплейсам
- Spark_news: Samsung находится на финальной стадии переговоров с Perplexity AI о заключении стратегического альянса
- Как сделать безопасным код сайта на Битрикс: шпаргалка по основным уязвимостям, часть 3
- Как обманывают ИТ-соискателей: три мошеннические схемы
- Spark_news: Уфимцы — в первых рядах: мечта о Марсе объединяет 27% россиян
- Почему «99.9% аптайма» – это не то, что вы думаете
- Spark_news: Ozon запустил автолизинг для бизнеса