Потерять полтора года и увеличить продажи в 20 раз — инструкция гендиректора Playkey Егора Гурьева
Генеральный директор «облачного» игрового сервиса Playkey Егор Гурьев написал о том, как компания оказалась на грани выживания. Для спасения бизнеса пришлось переосмыслить подход к развитию проекта. В результате удалось увеличить продажи в 20 раз за 10 месяцев.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Что остаётся после нас в онлайне — и как с этим быть
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных