От массажера с контроллером к большому проекту: История создания шлема виртуальной реальности PlayStation VR
Издание Polygon опубликовало материал, посвящённый созданию шлема виртуальной реальности PlayStation VR и разработке игр для него. Журналисты выяснили, как в Sony родилась идея создать подобное устройство, кто занимается его проектированием и разработкой, какую роль в развитии PlayStation VR сыграл массажёр для головы и что будет происходит с гаджетом в будущем.Редакция рубрики «Рынок игр» публикует перевод материала.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne
- Креативное бюро Пинк: Играем за Альянс! Как мы делали ренейминг, но не использовали его
- 8 ошибок в лицензировании софта, которые могут обходиться дорого
- Реклама вашего сайта на Ozon и Wildberries — теперь в eLama
- Biecom: Как сделать таблицы в презентации понятными: практические советы по верстке
- Spark_news: Киберлень: большинство россиян в 2025 году пренебрегают цифровой безопасностью
- Шухрат Мамасыдыков: Как правильно хвастаться, чтобы расти по карьерной лестнице
- Как мессенджеры шифруют сообщения (end-to-end) на самом деле