Продвинутые стратегии в таргетированной рекламе
Управление таргетированной рекламой подразумевает постоянный контроль объявлений, выполнения целевых действий и откруток бюджета. Остановить рекламу ночью, убрать самые неэффективные объявления, управлять ставкой в зависимости от CTR и множество других ситуаций, когда ручной труд хочется заменить на автоматизированный. MyTarget постоянно двигается в направление гибкого управления таргетированной рекламы и оптимизации расходов бюджета,...
Источник: SeoPult.TV
Похожие новости
- Что остаётся после нас в онлайне — и как с этим быть
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных