10 лет Twitter: Самые яркие кампании брендов в соцсети — Игра в «крестики-нолики» Kit Kat с Oreo и другие проекты
21 марта Twitter отпраздновал 10-летний юбилей. Представители сервиса вспомнили в блоге наиболее яркие кампании брендов за всё время существования микроблога. Редакция vc.ru публикует краткий перевод заметки с дополнительными фактами, предоставленными внешней пресс-службой сервиса в России.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Как мессенджеры шифруют сообщения (end-to-end) на самом деле
- Безопасная сборка Docker-образов в CI: пошаговая инструкция
- Доказательный маркетинг©: научный подход, который работает
- Слил $800 на CEX, поднял $2000 на DEX — реальный опыт копитрейдинга в Solana
- Digital-издательство «Русконтент» запустило образовательный проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP