Покупка разработчика Outpost Firewall обошлась «Яндексу» в 200 миллионов рублей
"Яндекс" раскрыл в отчетности подробности сделки, по приобретению питерской компании Agnitum, разработчика Outpost Firewall и других продуктов в сфере информбезопасности. Российский поисковик заплатил за активы Agnitum 120 млн рублей наличными и заключил опционное соглашение, согласно которому владельцы актива могут получить 60 млн рублей кэшем и 20 млн рублей акциями при условии выполнения ряда целевых показателей.
О приобретении Agnitum было объявлено в декабре 2015 года, тогда представители "Яндекса" утверждали, что сделка не является покупкой самой компании, однако, в результате ее осуществления, «Яндекс» получит помимо технологий в сфере информационной безопасности и сотрудников Agnitum, которые во главе с руководителями компании получили предложение перейти на работу в поисковик.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?
- Spark_news: Каждый десятый россиянин задумывается об увольнении по несколько раз в день — опрос